Разобраться просто

Когда и какие билеты можно вернуть

Разобраться просто
3 минуты
 

Здесь всё о возврате билетов S7 Airlines: можно ли сдать невозвратные, чем отличаются тарифы, сколько денег или миль вернется и другие полезные советы.

Содержание

  1. Какой тариф выбрать
  2. Возврат на сертификат
  3. Добровольный и вынужденный возврат
  4. Как вернуть билеты, купленные за мили
  5. Услуга «Полный возврат»
  6. Корпоративные билеты

Невозвратные билеты очень заманчивы. Они существенно дешевле, но не просто так: если полететь не получится, по правилам и деньги сгорают. Рекомендуем, особенно если летите с детьми, продумать сценарий, в котором всё же можно будет вернуть билет, и выбрать более гибкий тариф.

Какой тариф выбрать

В S7 Airlines есть три группы тарифов — Basic, Standard и Plus — для экономического и бизнес-класса.

Тарифы Basic — самые бюджетные, но при этом полностью невозвратные. Если перелет не состоялся по инициативе пассажира, вернуть деньги не получится — таковы правила.

Билеты по тарифам Standard можно вернуть до конца регистрации на рейс, то есть самый последний срок — 40 минут до вылета. Но при этом придется заплатить сервисный сбор. Но можно вернуть билет и без сбора, если оформить возврат на сертификат.

Тарифы Plus обеспечат полный возврат стоимости, в любом случае. Выбирайте удобный способ — деньгами или на сертификат.

Единственный сбор, который вы теряете вне зависимости от тарифа — услуга за бронирование в онлайн-системах (порядка 150 рублей).

Возврат на сертификат

Несколько плюсов возврата на сертификат:

  • Деньги возвращаются практически моментально, воспользоваться ими можно в течение года. А если ваш случай возврата попадает под условия Постановления Правительства Российской Федерации № 991 от 06 июля 2020 г. — в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанной в билете.
  • Можно купить новый билет как на себя, так и на другого пассажира.
  • Если сертификат использован не полностью, остаток не сгорит — его можно использовать позже.
  • Можно оплачивать билеты и услуги, даже если они субсидированные, со скидкой по промокоду или в период распродажи. Единственное ограничение — сертификат не получится использовать как денежную часть при оплате Miles & Cash.

Не забывайте про обмен билета — он доступен на всех тарифах S7 Airlines, если регистрация на рейс еще не кончилась. Обмен может быть выгоднее, чем возврат. Подробные условия тарифов можно найти в этой таблице.

Добровольный и вынужденный возврат

Если планы изменились, вы не можете лететь и решили вернуть билет — это добровольный возврат. Напомним, он возможен только по тарифам группы Standard и Plus.

Если же перелет не состоялся по независящей от вас причине, возврат называется вынужденным, и мы вернем деньги за билет. Полностью — если вы не воспользовались билетом вообще, частично — если часть маршрута все-таки пролетели.

Вынужденный возврат билета возможен, если:

  • Рейс задержан или отменен.
  • Рейс выполняется не по расписанию: изменилось время вылета или прилета самолета.
  • Авиакомпания изменила маршрут.
  • В самолете не предоставили место вашего класса обслуживания.
  • Вы задержались в аэропорту из-за долгого досмотра, но при этом у вас не обнаружили веществ и предметов, которые запрещено перевозить.
  • На рейсе S7 Airlines не разрешили перевезти сверхнормативный багаж или животное, хотя до перелета всё было согласовано с авиакомпанией.
  • Пассажир или путешествующий с ним член семьи, близкий родственник заболел, есть медицинские документы. Важно: вынужденный возврат можно оформить не позднее, чем за 40 минут до вылета. Все виды документов, подходящих для вынужденного возврата в случае болезни, можно найти здесь.
  • Пассажир или член его семьи, близкий родственник скончался (даже если он не должен был лететь вместе с пассажиром). Чтобы оформить возврат, понадобится оригинал свидетельства о смерти и документ, подтверждающий брак или родство.

Члены семьи — это супруги (в зарегистрированном браке), родители и дети (усыновители и усыновленные), близкие родственники — дедушки, бабушки, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (с общим отцом или матерью).

Как вернуть билеты, купленные за мили

Возврат билетов, приобретенных за мили S7 Priority, живет в общей логике: всё зависит от тарифа и момента, когда вы решили отменить полет.

  • До вылета более 40 минут — по тарифам Standard 80% миль и сборы вернутся обратно. По тарифам Plus — 100% миль и сборы. Мильный билеты по тарифам Basic не подлежат возврату.
  • До вылета менее 40 минут — вернуть мили и сборы можно только по тарифам Plus.

Сдать билет можно самостоятельно в разделе «Мои бронирования». Вам понадобится номер бронирования и фамилия пассажира, далее следуйте инструкциям на экране. Или просто напишите в чат на сайте или в мобильном приложении — мы обязательно поможем.

Услуга «Полный возврат»

Расскажем о полезной опции. При покупке на сайте или в приложении S7 Airlines за дополнительную плату можно подключить услугу полного возврата стоимости. Она доступна как раз для тарифов с наиболее строгими условиями — Эконом Basic и Эконом Standard.

Есть пара важных нюансов:

  • добавить услугу «Полный возврат» можно только в процессе покупки билетов;
  • оформить полный возврат по этой услуге можно не позднее 24 часов до вылета.

Стоимость услуги зависит от направления, тарифа, а также количества перелетов в выбранном маршруте (в случае пересадок).

Корпоративные билеты

Возврат и обмен билетов для корпоративных клиентов происходит также в соответствии с условиями тарифа. Если билеты на рейсы S7 Airlines были оплачены по безналичному расчету или баллами S7 Profi, то в этом случае стоит обратиться к специалистам Контактного Центра: 

  • чтобы обменять билет, напишите на corp.support@s7.ru
  • чтобы вернуть, обратитесь по любому каналу связи: по электронной почте, телефону или в чат.

 
53

Поделитесь
вдохновением

с друзьями в мессенджерах и социальных сетях

Еще по теме

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2024. S7 Airlines Все пpава защищены