В мобильном приложении S7 Airlines можно не только купить билет на самолет, но и полностью спланировать путешествие: забронировать отель, машину и экскурсии, продумать развлекательную программу. Рассказываем, какие еще функции есть в приложении и почему его стоит установить на смартфон прямо сейчас.
Покупка билетов и не только
Самое главное — в мобильном приложении S7 Airlines можно купить авиабилет. Маршрут может быть любой: туда-обратно, в одну сторону — или сложный, например, между тремя городами (Новосибирск — Хабаровск, Хабаровск — Владивосток, Владивосток — Новосибирск).
Оплатить перелет можно разными способами:
- деньгами,
- милями,
- частично милями, а частично — деньгами,
- в четыре этапа с помощью сервиса «Долями»,
- подарочным сертификатом.
После оплаты авиабилета всю информацию о предстоящем рейсе ты найдешь в разделе «Мои путешествия», а маршрутная квитанция придет на электронную почту.
Кстати
В личном кабинете можно сохранить данные паспортов, виз и платежных карт. Причем не только владельца профиля, но и других попутчиков — людей и животных. Это удобно: при следующей покупке не придется ничего вводить вручную, данные «подтянутся» автоматически.
Задержись на вкладке «Купить» еще немного: помимо авиабилета ты можешь здесь выбрать отель, забронировать машину, трансфер и купить билет на Аэроэкспресс. За всё это ты получишь мили S7 Priority, которые всегда можно потратить на очередной перелет или дополнительные услуги.
И что особенно приятно:
На первую покупку в нашем приложении действует скидка 10%.
Подготовка к путешествию
Всю информацию о будущей поездке (билеты, забронированное проживание и т. д.) ты увидишь во вкладке «Путешествия». Здесь также можно выбрать и оплатить услуги, которые сделают полет еще комфортнее. Например, место в салоне, дополнительный багаж, специальное питание.
Может быть, ты решишь полететь в бизнес-классе или взять с собой питомца — всё оформляется буквально в пару кликов. Нужно изменить или отменить бронирование (разумеется, по правилам тарифа)? За этим тоже сюда.
Ближе к дате вылета в приложении будет появляться важная информация. Мы сообщим, когда начнется онлайн-регистрация на рейс. Пройди ее со смартфона — и в аэропорту останется только сдать багаж. Кстати, номера стоек регистрации и выхода на посадку ты тоже найдешь в карточке рейса.
Еще ты получишь пуш-уведомления о начале регистрации и посадки, а также о любых значимых изменениях (например, если для твоего рейса назначат новый гейт).
S7 Airlines собирает внутри и вокруг себя людей, которые дышат путешествиями. Такое комьюнити делает нас экспертами в своем деле.
Мы развиваем приложение как удобную и классную платформу для планирования целого путешествия. Нам хочется быть полезными на каждом этапе. Не только при покупке авиабилета (это безусловно), но и помочь выбрать хороший отель, подсказать, где позавтракать или поужинать, поделиться контактами потрясающего местного гида.
Ангелина Квашнина,
руководитель направления развития мобильных приложений S7 Group
Для влюбленных в небо
Обрати внимание на этот раздел в середине главного экрана приложения. Здесь находится функционал для продвинутого путешественника.
- S7 Boost — абонемент с эксклюзивным бесплатным доступом к сервисам S7 Airlines и другим приятным спецпредложениям. За 149 рублей в месяц ты получаешь выбор места в салоне, авторегистрацию на рейс, приглашения на закрытые распродажи и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки. Применить абонемент можно на этапе покупки билета.
- Green Steps — образовательная программа об этичных и экологичных путешествиях. Уроки посвящены разным темам, например: влияние туризма на местные сообщества и окружающую среду, базовые принципы бережного потребления, планирование экологичных поездок. В конце каждого урока есть тест. Прошел его успешно — начислим 50 миль на счет S7 Priority. Новые уроки открываются каждую неделю.
- S7 Shop — для влюбленных не только в небо, но и в S7 Airlines. Наши фирменные дождевики, варежки, термокружки, худи, футболки и даже модели самолетов.
Пролистай главный экран вниз — найдешь статьи и путеводители из S7 Media. Там собраны вдохновляющие идеи для приключений, секретные местечки, авторские туры и экскурсии, которые подготовили местные гиды.
Развивая мобильное приложение S7 Airlines, мы тщательно прорабатываем сценарии, которыми путешественники пользуются каждый день. Неважно, летаете ли вы раз в неделю или, может быть, впервые, — мы понимаем, с какими вопросами вы сталкиваетесь. Нам хочется, чтобы в приложении была возможность максимально просто и удобно решить любой из них. Поэтому мы выстраиваем логичные и понятные «маршруты» внутри приложения, размещаем кнопки, значки и дополнительную информацию в привычных местах, вместе с командой редакторов уделяем особое внимание текстам. И постоянно тестируем гипотезы. Важную роль играет обратная связь от пользователей. Конечно, приятно читать позитивные комментарии и понимать, что движемся в правильном направлении, но мы рады и критике — это источник для новых идей.
Борис Маринов,
руководитель практики дизайна S7 TechLab
Сообщения
В этом разделе живет чат-бот, который знает и умеет много всего полезного. Может поделиться информацией о правилах перелета и провоза багажа, сориентировать по доступным тарифам и ценам, помочь обменять и вернуть билет. При необходимости он переведет беседу на оператора контактного центра.
Кстати
Ответы на большинство вопросов собраны в справочном центре. Он тоже находится в разделе «Сообщения», в самом верху экрана. Воспользуйся поиском или выбери подходящую категорию вопроса.
Еще один источник ценной информации — статьи из рубрики «Учебник путешествий» в S7 Media. Мы собираем там пошаговые инструкции по нетривиальным ситуациям, например, как провезти в самолете велосипед или самокат, а опытные путешественники дают полезные советы.
Профиль
В этом разделе хранится личная информация, а также статистика твоих перелетов: количество километров, часов в воздухе, городов и аэропортов. Здесь же собраны акции партнеров программы S7 Priority. Пользуйся их сервисами, получай мили или скидки.
Мили можно собирать вместе с семьей или друзьями на едином счете, передавать друг другу или переводить в благотворительные фонды. Милями можно полностью или частично оплатить авиабилет и дополнительные услуги. Зарегистрироваться в программе лояльности можно тоже во вкладке «Профиль». А за первую покупку билета в приложении получишь бонус — скидку 10%.
Вся информация о действиях с милями — баланс, история начислений и списаний, текущий статус в программе S7 Priority и положенные привилегии — тоже хранится в «Профиле».
Кстати
Ты и раньше летал с S7 Airlines, но только сейчас зарегистрировался в программе S7 Priority и установил мобильное приложение на смартфон? Мы начислим тебе мили за все перелеты за предыдущий год.
Нам важно давать путешественнику только действительно полезную информацию. Если пользователь уже оплатил дополнительный багаж, мы не будем предлагать ему эту опцию снова, а покажем те услуги, которые могут его заинтересовать: например, выбор места в салоне или апгрейд в бизнес-класс. Если мы видим в истории регулярные перелеты из Москвы в Санкт-Петербург, нам кажется важным сообщить, что сегодня это направление доступно по более низким ценам.
Ангелина Квашнина,
руководитель направления развития мобильных приложений S7 Group
Заходи в приложение чаще и открывай ленту сторис: в нее выносятся полезные инструкции, акции и любопытные материалы из блога. Обращай внимание на подборки направлений, которые появляются на главном экране. В них ты найдешь предложения на перелеты и идеи для следующих путешествий, подобранные на основе твоих интересов и истории полетов с S7 Airlines.