Полёт ради полёта на легендарном Як-42

1 минута
 

Здравствуйте, дорогие любители путешествий! Если вы решили прочитать эту статью, то вы, скорее всего, очень любите путешествовать. А что насчёт полёта ради полёта?

Every flight
Поддержите автора
Хороший текст заслуживает миль
Поддержать

Стоит отметить, что раньше я летал только на современных лайнерах от Airbus и Boeing, но всегда хотел полетать на самолётах отечественного производства. И вот в один прекрасный июньский день я увидел информацию о замене Boeing 737-800 на Як-42. Предложение очень заманчивое, но лететь нужно было уже на следующий день и изменить все свои планы. Это меня не остановило! В итоге я купил билеты за 14 700 рублей.

Рейс в Ижевск был утренний, поэтому в 6:30 я уже ехал в «Аэроэкспрессе». По дороге в Домодедово у меня был только один вопрос: «Зачем я это делаю?» Но всё изменилось когда я увидел его, Як-42 с регистрационным номером RA-42 455.

Я много раз слышал, что возле «стареньких» авиалайнеров царит необычная атмосфера. Это оказалось правдой. Эту атмосферу нельзя описать словами, но, поверьте мне, она прекрасная!

Места я выбрал на сайте авиакомпании. И мне очень повезло на рейсе в Ижевск, потому что мне достался целый блок кресел.

Что касается самолёта, то на его борту также чувствуется та самая атмосфера. Пахнет былыми временами, отделка салона выполнена совсем в непривычном стиле. Конечно, любители чистоты будут недовольны, так как из-за возраста лайнера в салоне пыльно.

Из минусов, а если быть точнее, то из особенностей салонов былых времён я отметил: очень узкие сиденья, небольшое расстояние до впередистоящего кресла, спинки кресел откидываются вперёд.

Время моей пересадки в Ижевске составляло около 2 часов, поэтому я немного прошёлся вдоль ВПП аэропорта Ижевск и сфотографировал 737-800 авиакомпании «Иж Авиа». На всякий случай скажу, что дорога вдоль ВПП не очень хорошая, поэтому после дождя там может быть грязно.

После небольшого подзаборинга я пошёл обратно в аэропорт. Но с местами на обратном пути мне не повезло, они были в самом хвосте, без иллюминатора, поэтому на обратном пути почти весь полёт я проспал. Вы, наверное, удивитесь как так я выбрал места? Если честно, я давно хотел полетать «без иллюминатора», но точно не на Як-42. Я специально выбрал на рейсе туда место в передней части воздушного судна, а на обратном пути в хвосте, чтобы сравнить уровень шума (в хвосте намного круче), но на сайте не было написано про отсутствующий иллюминатор, да и на схеме салона на сайте в последнем ряду блоки кресел по два места, а на самом деле по 3.

В Москву меня довёз тот же самый Як-42.

На этом всё, благодарю за прочтение!

 
0

Поддержите автора

Хороший текст заслуживает миль

Еще по теме

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2024. S7 Airlines Все пpава защищены