Сообщество Gate 7 — это тысячи людей. Это пассажиры S7 Airlines и других авиакомпаний, любители автоэкспедиций и пеших походов. И те, кто не успевает разобрать чемодан, и сезонные путешественники. Это герои материалов, авторы и комментаторы.
Опубликовать свой текст или оставить комментарий может каждый. Наши пользователи свободно выражают мнение, но все тексты проходят модерацию: перед публикацией редакция проверит, не нарушает ли статья или комментарий законодательство РФ и правила сайта.
Содержание
- Правила регистрации
- Правила публикации контента
- Правила публикации комментариев
- Советы редакции
- Примеры удачных статей
- Правила перевода миль
Правила регистрации
Чтобы разместить свой текст на сайте Gate 7, нужно быть участником программы S7 Priority и завести публичный профиль путешественника. Свой профиль вы можете настроить как в любой социальной сети: самостоятельно выбрать, какие данные открыть, а какие — скрыть от посторонних глаз.
Регистрация займет несколько минут, но это стоит того — вы получите больше возможностей для путешествий.
Правила публикации контента
Расскажем, какие тексты мы допускаем к публикации, а какие — нет. И поделимся рекомендациями, чтобы модерацию было пройти проще.
Главное — статья должна быть содержательной и полезной для читателя. Мы не устанавливаем минимальный и максимальный объем текста, но по опыту, один короткий абзац окажется малоинформативным. Расширьте свою мысль: поделитесь своим опытом, дайте совет другим читателям. Например, вы решили написать статью о том, как провели лето. Не ограничивайтесь описанием того, как гостили у бабушки и купались в озере. Поделитесь тем, что будет полезно другому читателю тоже.
Текст должен быть уникальным. Если материал был ранее опубликован на другом сайте или в личном блоге, модератор его отклонит. Еще мы не примем тексты, написанные нейросетями.
Текст не должен содержать рекламу. Упоминать бренды, компании можно, если это уместно. Рассказы о проектах и брендах приветствуются, если относятся к теме материала и полезны для читателя. Но если текст содержит явную рекламу, мы его не опубликуем.
Мы не публикуем пресс-релизы и другие тексты, написанные с целью пиара и поиска клиентов. Например, материалы о товарах и услугах, созданные сотрудниками компаний.
Текст должен содержать только проверенную информацию. Статьи, которые вводят читателя в заблуждение или содержат недостоверные сведения, модерацию не пройдут.
Текст не должен нарушать законодательство РФ. Запрещены призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, возбуждение ненависти по отношению к человеку или группе лиц, реклама онлайн-казино и запрещенных веществ.
Мы отклоним тексты на политические и религиозные темы. Gate 7 пишет о путешествиях, и материалы Сообщества тоже живут в этом контексте.
Стихи, частушки, песни, басни мы тоже не примем. Модерацию проходят только статьи.
Эзотерика, марафоны личностного роста, коучинг — материалы на эти темы мы, скорее всего, отклоним, даже если они относятся к путешествиям. Еще мы не допустим статьи на особо чувствительные авиационные темы — например, об авиапроисшествиях или о путешествиях в опасные места, где есть серьезный риск для жизни.
Жалобы на компании и людей, а также оскорбления тоже не пройдут модерацию. Общайтесь уважительно, пишите по существу. Для отзывов и ведения «черных списков» есть другие площадки.
Отзывы на отели, рестораны, аттракционы и иные заведения мы тоже не опубликуем.
Мы не принимаем тексты про продукты авиакомпаний. Любых: и российских, и зарубежных. В том числе и S7 Airlines. Если у вас есть вопрос о работе сервиса или приложения S7 Airlines, возникла проблема, обратитесь в Контактный центр по телефону или напишите в чат — там помогут.
Окончательное решение о публикации текста всегда принимает модератор. Мы стараемся проверять статьи пользователей как можно быстрее, но если большой поток писем, модерация может занять до пяти рабочих дней.
Не публикуйте статью только ради того, чтобы быстро получить 1000 миль. Есть гораздо более легкие способы набрать мили.
Правила публикации комментариев
Мы знаем, что сколько людей — столько и мнений, стараемся дать возможность высказаться всем и очень любим, когда вы комментируете статьи. Часто читатели дают ценные дополнения к материалам, иногда завязываются переписки и всплывают интересные истории. Пишите больше комментариев!
Но в некоторых случаях вынуждены комментарии удалять. Вот эти случаи:
- ненормативная лексика,
- прямая реклама,
- дискуссии на политические и религиозные темы,
- оскорбление автора или героя статьи,
- токсичное поведение,
- если комментарий нарушает законодательство РФ.
Советы редакции
Как написать текст, который точно будет опубликован в Сообществе? Мы собрали несколько рекомендаций.
Руководствуйтесь здравым смыслом. Наш сайт — о путешествиях и о том, что с ними связано. Поэтому старайтесь сформулировать близкую тему и для своей публикации.
Делитесь личным опытом. Когда автор искренне рассказывает свою историю или пишет о том, что ему действительно интересно, получается классная статья.
Пишите понятно и максимально просто. Представьте, что рассказываете свою историю родителям или друзьям. Вот точно так же нужно общаться и с читателем.
Не забывайте о качестве текста. Скажем спасибо, если материал написан без большого количества орфографических ошибок, а знаки препинания расставлены. Не стоит использовать капслок и ненормативную лексику, злоупотреблять эмодзи. Не отправляйте на модерацию черновик или набросок статьи.
Если текст большой, разбейте его по смыслу на несколько глав, каждую новую мысль начинайте с отдельного абзаца — это поможет и модератору, и читателю.
Постарайтесь придумать заголовок, который отразит суть текста. Если сложно — не переживайте, модераторы и редакторы поменяют заголовок на тот, что лучше соответствует стандартам редакции.
Загрузите изображения. Это можно сделать сразу в форме. Фотографии должны быть качественными, без водяных знаков на них и надписей. Если снимки горизонтальные, их оптимальный размер — 1920×1280 px, для вертикальных — 1000×1400 px. Слишком большие фотографии стоит уменьшить в весе, иначе статья у пользователя будет открываться долго. Не используйте чужие кадры без разрешения владельца.
Примеры удачных статей
В этом разделе мы дадим несколько примеров классных статей, которые написали участники сообщества.
Сингапур: с визой или без. Андрей поделился личным опытом получения сингапурской визы и правилами посещения этой страны. Его статья оказалась суперполезной для других путешественников.
Мой первый трекинг: восхождение на Столовую гору. Анастасия не только рассказала своем первом трекинге в гора Ингушетии, но и дала ценные рекомендации для таких же новичков.
Как мы построили глэмпинг на острове Итуруп. Это история нашей читательницы Светланы о том, как она развивает туризм на Курилах. Конечно, в статье упоминается название глэмпинга и контакты, но в этой статье все упоминания уместны и полезны.
Я переехала из Москвы в Иркутск: плюсы и минусы жизни рядом с Байкалом. История Валентины — очень интересная: девушка поменяла столицу на город, о котором только слышала. В статье много подробностей о том, что ей нравится в Иркутске, а к чему до сих пор не может привыкнуть. А еще здесь хороший заголовок: сразу понятно, о чем пойдет речь в материале.
5 причин взять ребенка в путешествие на Кавказ. Ольга по пунктам расписала поездку на Кавказ с пятилетней дочкой — родители, берите на вооружение! . Личный опыт + четкая структура + емкий заголовок = получилось здорово!
Маршрут выходного дня в окрестностях Иркутска. Полина живет в Иркутске и любит на выходных устраивать небольшие вылазки на природу. Из заголовка сразу понятно, что речь пойдет о мини-путешествии: не придется брать отпуск. В начале статьи Полина добавила карту — для наглядности.
Где сделать красивые фото осеннего Алтая: поход к Мультинским и Поперечным озерам. Евгений рассказывает, как охотился за красивыми снимками на Алтае. Слово «поход» в заголовке намекает, что за этими видами придется прогуляться. Но в материале такие фото, ради которых идти куда-то с рюкзаком определенно стоит.
Еще по теме
Правила перевода миль
Вы можете поддержать автора понравившейся публикации и перевести ему мили. А другие участники сообщества смогут переводить мили вам за ваши статьи. Эти мили можно тратить, планируя следующие путешествия: покупать авиабилеты S7 Airlines, повышать класс, оплачивать услуги перед полетом и на борту самолета.
Как перевести мили
Чтобы поддержать автора, выберите нужное количество миль для перевода (100, 300, 500 или 1000) и нажмите кнопку «Отправить». Затем подтвердите транзакцию кодом из смс-сообщения. Вы получите уведомление, что мили отправлены. Мили зачисляются в тот же день.
Есть ли ограничения
Переводить можно только бонусные мили. За год можно перевести не больше 100 000 миль.
Подробнее о программе S7 Priority читайте здесь.
Правила мы будем регулярно обновлять, чтобы сделать наше Сообщество лучше. Если у вас возникли вопросы по публикации статьи, напишите на media@s7.ru — мы поможем.
Подробные правила пользования сайтом Gate 7 — по ссылке.
Поделитесь
вдохновением
с друзьями в мессенджерах и социальных сетях