Как работает программа лояльности
Если образ жизни связан с частыми перелетами, то выгоднее выбрать одну авиакомпанию и путешествовать с ней. Со временем пассажиру становятся доступны разные бонусы: выбор места повышенной комфортности в самолете, проход в бизнес-зал и даже бесплатный перелет. Дело в том, что авиаперевозчики благодарят своих клиентов за верность компании — так работают программы лояльности.
В S7 Airlines действует программа S7 Priority. Она дает бонусы и привилегии не только за перелеты на зеленых самолетах. Поощрения можно получить от партнеров программы:
- иностранных авиаперевозчиков: Qatar Airways, Malaysia Airlines, Royal Air Maroc, Royal Jordanian;
Т-Банка , «Яндекса», онлайн-кинотеатра, сервисов для бронирования гостиниц и экскурсий, гипермаркетов, сетевых магазинов косметики, техники, спорттоваров и товаров для животных.
За перелеты S7 Airlines и партнерскими авиакомпаниями, а также за покупки у партнеров S7 Priority пассажиры получают мили.
Катя часто по работе летает в Иркутск, Владивосток, Новосибирск и Салехард. Любит проводить время в горах, бывает в Красной Поляне и Архызе, пару раз в год навещает родителей в Калининграде, а в ноябре уезжает на пару недель в Таиланд. Все эти направления есть у S7 Airlines. Кате нравятся зеленые самолеты и сервис на борту, поэтому она зарегистрировалась в программе лояльности, начала копить мили и пользоваться привилегиями.
Что такое мили
В программе лояльности своя система расчетов — мили. Это условные единицы, которые начисляются участнику программы за перелеты и покупки у компаний-партнеров. Тратить их также можно на услуги авиакомпании: оплатить билет, пересесть в бизнес-класс, провезти бесплатно питомца и многое другое.
Кате удалось накопить более 15 000 миль и она купила за них авиабилет до Минеральных Вод. Доплатить пришлось всего 386 рублей за сервисный сбор.
1. Мили за перелеты. То, сколько миль получит путешественник за перелет, складывается из нескольких параметров:
- Расстояние между аэропортами вылета и прилета. Между Москвой и Новосибирском по воздуху примерно 2 900 км, или 1 800 миль. Точное количество миль зависит от стоимости билета. Чтобы объяснить принцип начисления миль, возьмем значение 1 800.
- Коэффициент за тариф, по которому пассажир покупает билет. За перелет Москва — Новосибирск можно получить:
— 50 % за тариф «Эконом Базовый» — это 900 миль;
— 100 % за «Эконом Стандарт» — 1 800 миль;
— 125 % за «Эконом Плюс» и «Бизнес Базовый» — 2 250 миль. - Статус в программе S7 Priority:
— Пассажир со статусом Classic получает только мили по тарифу.
— Статус Classic Master дает дополнительно 10 % — за перелет Москва — Новосибирск по тарифу «Эконом Стандарт» он принесет 180 миль (1 800+180=1 980 миль). Для Classic Expert — 15 %, Classic Top — 20 %.
— Серебряная карта дает дополнительно 25 % миль, Золотая — 50 %, Платиновая — 75 %.
2. Мили от банка. Также мили получают те, кто пользуется картой
3. Мили за подписку. Мили начисляются за покупки и оплату услуг в сервисах «Яндекса». Для этого участнику программы лояльности нужно подключить опцию «Путешественникам» на сайте «Яндекса» и оплатить подписку.
4. Мили за покупки на маркетплейсе. Помимо
- крупные сетевые магазины продуктов, косметики, техники, спорттоваров, товаров для животных;
- сервисы для бронирования отелей и заказа экскурсий;
- онлайн-кинотеатр;
- сервисы по онлайн-обучению;
- оператор мобильной и интернет-связи.
Какие бывают мили S7 Priority
Мили бывают двух видов:
Бонусные мили, которые можно тратить на товары и услуги (и не только):
- Полностью или частично оплатить билет.
- Оплатить провоз питомца.
- Заказать питание в самолет на свой вкус (веганское, безлактозное, для младенцев — всего более 10 вариантов). На рейсах S7 Airlines есть обеды или завтраки, если полет длится более пяти часов. При этом можно заказать горячие комбо на рейсах от трех часов.
- Выбрать место в самолете, если ваш статус пока не позволяет сделать это бесплатно.
- Оплатить дополнительный багаж.
- Повысить класс обслуживания до бизнеса.
- Посетить бизнес-зал.
- Сделать пожертвование.
- Поддержать путешественников, которые делятся своим опытом на страницах онлайн-журнала Gate 7.
Статусные — влияют на статус участника программы лояльности и дают привилегии. Есть несколько статусов:
- Classic (внутри него — Master, Expert, Top);
- Silver;
- Gold;
- Platinum.
У каждого статуса свой набор привилегий. Первый — Classic Master — можно получить всего за пять полетов (или 5 000 статусных миль). Он дает бесплатный выбор места в самолете и дополнительно 10 % миль к тарифу билета.
Статусные и бонусные мили копятся одновременно.
Когда Катя накопила 20 000 статусных миль, ей присвоили Серебряный статус в S7 Priority. Теперь она может выбрать место на борту с увеличенным расстоянием между креслами, зарегистрироваться и сдать багаж на стойках бизнес-класса, пройти предполетный контроль без очереди по отдельному коридору. Также статус дает ей дополнительно 25 % миль к тарифу билета.
Как стать участником программы S7 Priority
Чтобы начать копить мили, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority: заполнить форму на сайте или в мобильном приложении. За первый полет вы получите 500 бонусных миль. Если в течение года до регистрации вы уже летали с S7, прошлые мили добавятся вам на счет. Но только за предыдущий год.
Как копить мили быстрее
1. Объединить аккаунты родственников и друзей в семейный счет — общий «кошелек», куда путешественники складывают свои мили. Добавить к общей копилке можно максимум шесть человек вместе с создателем счета.
Катя подключила к семейному счету маму, папу и брата. Родители каждую весну проводят в санатории в Кисловодске и летают до Минеральных Вод S7 Airlines, а брат пользуется опцией «Путешественникам» от «Яндекса». Теперь они копят мили, чтобы слетать всей семьей на Алтай и сэкономить на покупке билета.
2. Открыть карту
Карты S7 — T-Bank бывают дебетовые и кредитные, они делятся на обычные и Premium: у каждой свои условия по начислению миль.
Premium |
|
|
|
|
У Кати карта S7 — T-Bank Premium. Когда она затеяла ремонт, то платила этой картой: купила обои, краску, грунтовку, плитку, заказала стол, стулья, большой холодильник. Все траты принесли ей 15 000 миль и новый статус в программе лояльности S7 Priority.
3. Получать больше миль за оплату картой S7 — T-Bank в магазинах-партнерах. За такую покупку на счет упадут мили и от банка, и от магазина.
Катя выбрала духи в сетевом магазине косметики на Маркетплейсе S7. Оплатила картой S7 — T-Bank Premium. За покупку получила 330 миль от банка и 600 миль от магазина.
4. Копить мили за покупки в экосистеме «Яндекса». Для тех, кто привык пользоваться сервисами «Яндекса» и при этом любит летать на зеленых самолетах, есть опция «Путешественникам». Это подписка за 200 ₽ в месяц. С ней пользователю падают на счет баллы «Плюса» и мили S7 Airline.
Обязательно зайдите в личный кабинет S7 Priority и привяжите аккаунт программы лояльности к аккаунту «Яндекс Плюс». За подключение вам придет 100 миль.
Брат Кати Саша подключил опцию «Путешественникам» месяц назад. За это время он дважды заказал такси, это принесло ему 100 миль. Купил билет в театр в подарок родителям и получил еще 800 миль. На выходные выбрался с друзьями за город — бронирование глэмпинга добавило 1 500 миль.
За первый месяц он получил 2 400 баллов «Плюса» и столько же миль. А на подписку потратил 1 рубль, так как это был пробный период.
Дальше он будет платить по 200 рублей в месяц, при этом 50 миль ему будут падать на бонусный счет за продление подписки.
5. Планировать путешествия с партнерами S7 Priority и получать от них мили.
Через совместные сервисы можно:
- забронировать гостиницу,
- заказать экскурсию,
- купить чемодан и чехол для него,
- оплатить интернет и мобильную связь для поездок за границу.
Родители Кати поехали отдыхать на Байкал. Они забронировали номер в Иркутске через «Островок!» и выбрали экскурсию на Tripster.ru. Оба сервиса — партнеры S7 Priority. Мили пришли на семейный счет для будущего совместного путешествия.
Как следить за милями на счете
Во время покупки билетов на сайте S7 Airlines не забывайте вводить номер карты лояльности S7 Priority. Сделать это можно и после — за стойкой регистрации или в личном кабинете. Если вы забыли добавить рейс, то восстановить мили получится в течение одного года после полета в личном кабинете или через службу поддержки S7 Airlines.
Катя следит за тем, чтобы каждое путешествие приносило мили. Когда летает в командировки и билет S7 ей покупает работодатель, она самостоятельно вводит номер и дату рейса в личном кабинете S7 Priority.
Однажды после полета баланс мильного счета Кати не пополнился. Она написала в службу клиентской поддержки S7 Airlines и прислала сотруднику номер билета (подойдет также номер бронирования). Через сутки ей начислили мили. Катя хранит посадочные, пока не увидит, что мили упали на счет.
Бонусные мили сохраняются на счете больше двух лет: в течение календарного года после полета и еще два года сверху. Чтобы они и дальше не сгорели, нужно будет летать хотя бы раз в год или пользоваться картой S7 — T-Bank. При необходимости мили можно продлить.
Что делать, если не хватает миль
1. Платить милями и деньгами одновременно
Если вам не хватает миль, чтобы купить билет, используйте
2. Получить мили от других путешественников
Милями можно делиться с друзьями и поддержать авторов Сообщества журнала Gate 7. Если статья помогла в планировании путешествия или просто понравилась, можно перечислить мили на счет автора.
Катя — активный участник Сообщества: после каждой поездки она пишет небольшой рассказ на Gate 7, делится советами, что посмотреть в городе и где пообедать. За это она получает мили от других путешественников.
После регистрации в S7 Priority подпишитесь на рассылку от авиакомпании и заглядывайте в раздел «Акции». Там вы найдете еще больше способов сэкономить и первыми узнаете об изменениях в программе.