Участники программы лояльности S7 Priority получают мили, когда приобретают билеты на сайте s7.ru, бронируют отели или делают покупки у партнеров. Потом накопленные бонусы можно использовать, чтобы оплатить авиабилеты, зайти в бизнес-зал в аэропорту или поддержать авторов Сообщества.
Разобраться в тонкостях программы лояльности нам поможет Катя — она знает лайфхаки, как летать недорого, и накопила уже 25 000 миль. Один билет до Минеральных вод по тарифу «Эконом Базовый» стоит 22 300 миль. Придется немного доплатить — всего 386 рублей за сервисный сбор, и Катя отправиться отдыхать в горячих источниках.
*Пример цены актуален на момент публикации
Билеты и дополнительные услуги S7 Airlines можно оплачивать милями — это своего рода валюта программы лояльности для пассажиров авиакомпании.
Копить мили очень просто — вот 10 способов.
1. Станьте участником программы S7 Priority как можно раньше.
Если вы уже летали с S7 Airlines, то мили получите и за прошлые путешествия, которые совершили за последний год. Катя начала копить свои мили весной — рейс в Сочи принес ей 1 660 миль.
Зарегистрироваться в программе можно несколькими способами:
- заполнить форму на сайте или в мобильном приложении,
- оформить карту S7 — T-Bank.
2. Ловите бонусы для новичков! 500 приветственных миль получите после первого полета с S7 Airlines.
Катя зарегистрировалась в программе лояльности и получила за это 500 миль в подарок от S7 Airlines сразу после своего полета в Сочи. 1 660 + 500 = 2 160 миль. Неплохо!
3. Объединяйтесь! Чтобы быстрее накопить мили и путешествовать еще чаще, создайте семейный счет.
Катя подключила к семейному счету родителей, бабушку, дедушку и брата. Добавить к общей копилке миль можно не только родственников, но и друзей — максимум шесть человек.
4. Получайте бонусы не только за перелеты.
Катя покупает книги на ЛитРес, а ее родители любят первыми смотреть новые фильмы и уже оформили подписку в Яндекс Плюс. Теперь мили на их счет начисляются с каждой покупки у партнеров S7 Priority.
5. Следите за своим статусом в программе. В течение года статус повышается, а привилегии увеличиваются.
Есть несколько статусов: Classic, Silver, Gold и Platinum. Пользоваться бонусами и привилегиями можно с пятого полета, но надо совершить их за год.
После регистрации в программе Катя получила статус Classic. После пятого полета ее статус изменился на Classic Master, который позволяет выбрать бесплатное место на борту и приносит на 10% бонусных миль больше. Сегодня у Кати статус Classic Expert: она получает на 15% больше бонусных миль, может бесплатно взять дополнительный багаж и выбрать место в самолете.
Мили бывают бонусными и статусными. Бонусные мили можно потратить на привилегии: повышение класса обслуживания, дополнительное место багажа и другое. От статусных миль и количества перелетов зависит статус в программе S7 Priority.
6. Заведите себе карту банка-партнера — S7 — T-Bank. Когда вы расплачиваетесь ей, мильный счет увеличивается. Для владельцев карт есть дополнительные привилегии и закрытые распродажи.
Как только Катя зарегистрировала карту S7 — T-Bank, мили стали копиться быстрее. Для держателей карты проходят закрытые распродажи, о которых оповещают по почте.
Брат Кати выбирал новый мотоцикл, но деньги у него были только наличными. Катя предложила расплатиться за мотоцикл своей картой, а брат вернул ей деньги. Находчивость подарила им 18 000 миль на семейный счет.
Особенность карты S7 — T-Bank в том, что вы получаете не только бонусные, но и статусные мили. То есть за привычные покупки по карте можно повысить статус S7 Priority и получить новые привилегии от авиакомпании.
7. Ищите мили везде. Нужно оформить страховку, забронировать отель или арендовать машину? Загляните в список партнеров и проверьте, можно ли потратить деньги с пользой для мильного счета.
Перед поездкой на Байкал Катя забронировала номер в Иркутске через Ostrovok.ru и выбрала интересную экскурсию на Tripster.ru. Оба сервиса — партнеры S7 Priority. Зная об этом, можно копить мили уже при планировании путешествия.
8. Следите за милями на своем счете. Во время покупки билетов на сайте S7 Airlines не забывайте вводить номер бонусной карты S7 Priority. Сделать это можно и после — за стойкой регистрации. Или в личном кабинете в течение 1 года после рейса.
Катя следит за тем, чтобы каждое путешествие приносило бонусы. Она вводит номер карты при покупке билета, и во время регистрации напоминает сотруднику аэропорта о том, что участвует в бонусной программе. Если билет ей покупает работодатель, после перелета она самостоятельно вводит свои данные в личном кабинете.
Однажды после полета баланс мильного счета Кати не пополнился. Она написала в службу клиентской поддержки S7 Airlines и прислала сотруднику номер посадочного талона. Через сутки бонусы начислили. Катя хранит посадочные, пока не увидит, что мили упали на счет.
Бонусные мили действуют в течение года, когда состоялся перелет, и двух следующих лет. Мили не сгорают, если летать хотя бы раз в год или пользоваться картой S7—T-Bank. При необходимости, мили можно продлить.
9. Следуйте советам опытных пользователей бонусных программ и обменивайтесь милями с друзьями.
Многие участники программы копят мили и тратят их на билеты, дополнительные услуги, повышают класс обслуживания. Катя осталась довольна, когда однажды обменяла мили на переход в бизнес-класс — провела часы полета с комфортом.
Однажды Кате не хватало миль на билет. Ей помог друг — перевел нужное количество со своего мильного счета на Катин. Милями можно не только делиться с друзьями и родственниками, но и отправлять их на благотворительность.
Еще милями можно поддержать авторов Сообщества Gate 7. Если статья помогла вам в планировании путешествия или просто понравилась, можно перечислить мили на счет автора, ему будет приятно.
Не хватило миль, чтобы купить билет? Оплатите одну часть билета милями, а другую — рублями.
После регистрации в S7 Priority подпишитесь на рассылку от авиакомпании и заглядывайте в раздел «Акции». Там вы найдете еще больше способов сэкономить и первыми узнаете об изменениях в программе.
10. Становитесь автором Сообщества и получайте мили от других пользователей.
Катя активный участник Сообщества Gate 7. После каждой поездки она пишет небольшой рассказ, делится советами, что посмотреть в городе и где пообедать. За что получает мили от других участников.