Катя владеет тайными знаниями путешественника 100-го уровня. Она умеет ловить самые классные авиабилеты: все потому, что прекрасно разбирается в программе лояльности S7 Priority, копит бонусные мили и знает лайфхаки, как летать недорого. Сегодня она поделится с тобой ценным опытом.
Мы болтаем в кафе и решаем, как провести уик-энд. Катя берет смартфон и открывает приложение S7 Airlines: «Хочешь увидеть Байкал? Я накопила 17 348 миль. Один билет до Иркутска по тарифу «Эконом Basic» стоит 13 000 миль. Придется немного доплатить — всего 2 800 рублей за сервисный сбор, но ты посмотри, как мы сэкономим!
Билеты и дополнительные услуги S7 Airlines можно оплачивать милями — это своего рода валюта программы лояльности для пассажиров авиакомпании.
Копить мили очень просто — вот 10 способов.
1. Станьте участником программы S7 Priority как можно раньше.
Если вы уже летали с S7 Airlines в последние полгода, то мили получите и за прошлые путешествия. Катя начала копить свои мили весной — рейс в Сочи принес ей 1 660 миль.
Зарегистрироваться в программе можно несколькими способами:
- заполнить форму на сайте или в мобильном приложении,
- оформить карту S7-Tinkoff,
- позвонить оператору по номеру 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-07-07 (для москвичей).
2. Ловите бонусы для новичков! 500 приветственных миль получите после первого полета с S7 Airlines.
Катя зарегистрировалась в программе лояльности и получила за это 500 миль в подарок от S7 Airlines сразу после своего полета в Сочи. 1 660 + 500 = 2 160 миль. Неплохо!
3. Объединяйтесь! Чтобы быстрее накопить мили и путешествовать еще чаще, создайте семейный счет.
Катя подключила к семейному счету родителей, бабушку, дедушку и брата. Добавить к общей копилке миль можно не только родственников, но и друзей — максимум девять человек.
4. Получайте бонусы не только за перелеты.
Катя покупает книги на ЛитРес, а ее родители любят первыми смотреть новые фильмы и уже оформили подписку в Яндекс Плюс. Теперь мили на их счет начисляются с каждой покупки. Полный список партнеров S7 Airlines ищи здесь.
5. Следите за своим статусом в программе. В течение года статус повышается, а привилегии увеличиваются.
Есть несколько статусов: Classic, Silver, Gold и Platinum. Пользоваться бонусами и привилегиями можно с пятого полета, но надо совершить их за год.
После регистрации в программе Катя получила статус Classic. После пятого полета ее статус изменился на Classic Master, который позволяет выбрать бесплатное место на борту и приносит на 10% бонусных миль больше. Сегодня у Кати статус Classic Expert: она получает на 15% больше бонусных миль, может бесплатно взять дополнительный багаж и выбрать место в самолете.
Мили бывают бонусными и статусными. Бонусные мили можно потратить на привилегии: повышение класса обслуживания, дополнительное место багажа и другое. От статусных миль и количества перелетов зависит статус в программе S7 Priority.
6. Заведите себе карту банка-партнера — S7-Tinkoff. Когда вы расплачиваетесь ей, мильный счет увеличивается. Для владельцев карт есть дополнительные привилегии и закрытые распродажи.
Как только Катя зарегистрировала карту S7-Tinkoff, мили стали копиться быстрее. В первом квартале можно заработать до 20 000 приветственных миль от банка за активные покупки.
Брат Кати выбирал новый мотоцикл, но деньги у него были только наличными. Катя предложила расплатиться за мотоцикл своей картой, а брат вернул ей деньги. Находчивость подарила им 18 000 миль на семейный счет.
По акции «Мили в новом статусе» вы получите до двух статусных миль за каждые 60 рублей. За привычные покупки по карте можно повысить статус в программе лояльности S7 Priority.
7. Ищите мили везде. Нужно оформить страховку, забронировать отель или арендовать машину? Загляните в список партнеров и проверьте, можно ли потратить деньги с пользой для мильного счета.
Перед поездкой на Байкал Катя забронировала номер в Иркутске через Ostrovok.ru, а в Листвянке — апартаменты через Tvil.ru. Оба сервиса — партнеры S7 Priority.
Катя знала об акции «Двойные мили», поэтому заработала на оплате жилья в два раза больше бонусов. За пять дней она получила почти 2 000 миль.
8. Следите за милями на своем счете. Во время покупки билетов на сайте S7 Airlines не забывайте вводить номер бонусной карты S7 Priority. Сделать это можно и после — за стойкой регистрации. Или в личном кабинете в течение 1 года после рейса.
Катя следит за тем, чтобы каждое путешествие приносило бонусы. Она вводит номер карты при покупке билета, и во время регистрации напоминает сотруднику аэропорта о том, что участвует в бонусной программе. Если билет ей покупает работодатель, после перелета она самостоятельно вводит свои данные в личном кабинете.
Однажды после полета баланс мильного счета Кати не пополнился. Она написала в службу клиентской поддержки S7 Airlines и прислала сотруднику номер посадочного талона. Через сутки бонусы начислили. Катя хранит посадочные, пока не увидит, что мили упали на счет.
Бонусные мили действуют в течение года, когда состоялся перелет, и двух следующих лет. Если необходимо, мили можно продлить.
9. Следуйте советам опытных пользователей бонусных программ и обменивайтесь милями с друзьями.
Многие участники программы копят мили и тратят их на билеты, дополнительные услуги, повышают класс обслуживания. Катя осталась довольна, когда однажды обменяла мили на переход в бизнес-класс — провела часы полета с комфортом.
Однажды Кате не хватало миль на билет. Ей помог друг — перевел нужное количество со своего мильного счета на Катин. Милями можно не только делиться с друзьями и родственниками, но и отправлять их на благотворительность.
Не хватило миль, чтобы купить билет? Оплатите одну часть билета милями, а другую — рублями.
После регистрации в S7 Priority подпишитесь на рассылку от авиакомпании и заглядывайте в раздел «Акции». Там вы найдете еще больше способов сэкономить и первыми узнаете об изменениях в программе.