Перевес чемодана в Токио

Токио, Япония

10 мест
Перевес чемодана в Токио

Marina Yurcheva

В открытый для экспериментов Токио надо ехать морально подготовившись: ничего из того, что подсказывает воображение, не совпадет с тем, что на самом деле происходит и проезжает по улицам этого мегаполиса. И в особенности это касается любителей шопинга. Город таит в себе и высокотехнологичные магазины, и лавки с бережно хранимым старьем. Токио поможет даже самому потерянному шопоголику научиться сочетать не сочетаемое и находить внутренний баланс.

Центральная улица района, полного магазинов кухонной утвари. Здесь найдутся дорогие японские ножи, ланч-боксы, посуда и подносы. В некоторых магазинах дорогих японских ножей при приобретении могут по желанию выгравировать имя покупателя. Отдельного внимания заслуживает пластмассовая еда, которую рестораны обычно выставляют на дисплей. Дома фейковые сашими или роллы сойдут за полноценный арт-объект.

Шопинг-центр на углу Омотесандо и Мейджи-дори. Его легко отличить по зеркальному зеву, в который уходят эскалаторы. Здесь приятно и есть своя особенная свободно-молодежная атмосфера: открытые магазинчики, кафе плавно переходящие в бутики - правда, очень мило. Продаются в основном вещи молодых японских дизайнеров.

Единственный в Японии бутик винтажных очков и оправ. Здесь их не только продают, но и реставрируют и чинят. Особое внимание уделяется линзам. В бутике изготавливают линзы, подходящие одновременно и под силу зрения и под винтажную оправу. Иногда, вдохновленные коллекцией, владельцы изготавливают новые оправы на заказ.

Сам торговый центр существует уже много десятков лет. Но в начале 2013 года он открылся после реновации с новой концепцией – Fashion Museum. Совмещать историю искусства, новые направления в дизайне и фэшн-индустрию получается в специально курируемых секциях на каждом этаже центра. К примеру, бутик Decade посвящен классике 60-ых и 70-ых, а отдел MONO/KOTO показывает совместные работы ювелиров, художников и дизайнеров.

Авангардный концепт-стор, утопающий в атмосфере красивого хаоса, представляет всю линию Comme des Garcons, а также другие самые прогрессивные брэнды высокой моды. На шести этажах магазина моды прячется среди зеленых слонов, потертых срубов и выкрученных объектов малых архитектурных форм.

Куда в Токио без любви. В этом известном, в том числе и за пределами Японии, магазине она представлена во всех оттенках и цветах радуги, с запахами и привкусами, и даже брендирована Hello Kitty. Помимо резиновой любви, продаются растения определенных форм, игрушки и аксессуары по назначению. Стоит магазин на самом видном месте, на широком перекрестке. Видимо, чтобы никого любовь не обошла стороной.

Район Токио, заполненный магазинами тканей для одежды и мебели, кожи, ниток, пуговиц, иголок и аксессуаров. Сюда надо прийти в поисках своего кимоно или ткани для него. В самом известном магазине Tomato можно найти красивые ткани по одному доллару за метр.

На деле среднестатистическому туристу хватает и 5 минут, чтобы потеряться в неоновых вывесках, голосах и музыке из магазинов вокруг. В теории же в этот район отправляются за гаджетами, современными технологиями и прочими чудесами. Стойкость и стремление к хайтеку творит чудеса и некоторые успевают приобрести унитаз с подсветкой и два телефона в форме котиков до наступления высоко технологичного обморока.

Рынок антиквариата, который работает каждое первое и третье воскресенье месяца. Кто ищет старую печатную машинку, уйдет с рынка не только с ней, но и со старыми кимоно, килограммом древних постеров и чайным набором японской бабушки. Рынок антиквариата расположен недалеко от полной современных трендов Гинзы, и это добавляет месту иронии. На самом деле на площади рядом с Tokyo International Forum проходит сразу два блошиных рынка Oedo Antique Fair и Best Flea Market in Tokyo International Forum. Первый чуть дороже, и специализируется на старых вещах, второй — дешевле и представляет собой гаражные распродажи жителей района Минато (а это один из самых дорогих районов Токио).

Страстным поклонникам приставки Sony PlayStation и уже ставшей историей Dendy, манги и аниме посвящается. Четыре этажа магазинов детской ностальгии по картриджам, дискетам, комиксам и костюмам Сейлор Мун. Другими словами, не торговый центр, а психоделичная экспозиция времен эры до-фейсбука и пре-твиттера.

Больше материалов по тегам:

Другие маршруты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2021. S7 Airlines — Все пpава защищены