Anastasia Milovidova
Готические Лолиты, секонд-хэнды, 12-этажный Uniqlo и ультрамодные японские бренды на фэшн-карте города.
UNIQLO GINZA
Самым впечатляющим из всех токийских Uniqlo является открывшийся в апреле 2012 года 12-этажный гигант на Гинзе. Здесь представлена наиболее полная коллекция всех линеек бренда (включая оригинальные майки в UT Store на последнем этаже). Сюда стоит зайти еще и для того, чтобы пройтись по подвешенному на уровне 7-этажа коридору, который ведет на крышу соседнего здания, где посреди зеленого газона обнаруживается миниатюрный вариант синтоисткого храма.
RAGTAG
Сеть магазинов секонд-хэнд. RAGTAG тщательно отбирает вещи только определенных брендов и предъявляет самые строгие требования к их состоянию и качеству. Интерьеры магазинов радуют современной отделкой и профессиональным сервисом, а ассортимент – изобилием и многообразием. Здесь можно стать счастливым обладателем пальто Rick Owens, свитера Maison Martin Margiela или обуви Bernhard Willhelm по цене в 5 раз ниже оригинальной стоимости. Энтузиасты могут наведаться во все магазины сети, я рекомендую начать с Харадзюку, Сибуя и Гинзы.
Laforet Harajuku
Многоэтажный торговый центр, где собраны японские бренды совершенно разных стилей: от «готической Лолиты» (подземные уровни) до funk-fashion или нарядов в духе Yohji Yamamoto. В музее Laforet на последнем этаже часто проходят кинопоказы и выставки.
MoMA Store
Формально относящийся к Нью-Йоркскому Музею современного искусства, MoMA Store на Омотесандо напичкан милыми вещицами, которые отлично выполняют роль подарков и сувениров: канцелярские товары, аксессуары для интерьера и множество других предметов сомнительной функциональности, но безусловно приятных глазу.
HARCOZA
Молодой и дикий японский фешн-бренд c неоднозначным для русского уха звучанием. Одежда марки сочетает в себе самые несочетаемые цвета и фактуры, а визит в их бутик можно сравнить с хорошим психоделическим трипом.