Пройти мимо этого магазина в рабочие часы не получится – из витрины на прохожих смотрят лошадь и бизон в полную величину. Основатель марки, Ванни Ди Филиппо похож на хиппового Санта Клауса. Для сумок он использует только лучшую кожу, а для своего сайта снимает безумные проморолики, в которых вывозит коров в парки аттракционов и сражается с инопланетянами. Эстетика роликов подобрана не случайно, основные рынки для Il Bisonte – это Япония и США, где его сумки очень популярны. Посмотреть приезжим есть на что, кожа фантастического качества. Часть пространства представляет собой музей винтажных чудес (к сожалению они не продаются). Пуфики для примерки обуви (а кроме сумок, есть тут и обувь и даже небольшая линейка одежды) сделаны в едином стиле, причем в них замечены выдвижные ящички
Il Bisonte
Флоренция, Италия
Denis Kargaev