Bars and antiques: flea market in Jaffa

Tel Aviv, Israel

6 places
 
Ira Rozina

Jaffa flea market has long become more than an Arab bazaar. Relatively low housing prices attracted a lot of Israeli youth to the neighborhood. That’s why the place is full of bars, trendy shops, and restaurants. This route covers the best outlets in the area.

Jaffa Flea

The most picturesque flea in Tel Aviv with old stuff from Europe – ancient rarities brought here by locals, some good old VHS on the pavements, leather bags, satin purses (hello from the last century), vinyl, shoes, jewelry, silk nighties of someone’s granny, old cameras, music instruments and piles of other things smelling of cardamom and being sold by swearing Arab vendors. The place is opened Sundays through Fridays from 8 to 7.

Puah

Puah is an adorable café open in the times of authentic Arab bazaar free of bars, restaurants and boutique stores. All the tables, chairs and even curtains were bought right here, in this flea market, and then carefully restored. There were the times when visitors could buy any item in the café: all the chairs and tables had price labels on them. But not anymore. However the café still features that relaxed, casual atmosphere, and simple but really tasty food. Don't forget that the café, as well as the market, is unbelievably crowded on Fridays.

Sharon Brunsher

In contrast to flaming colors of the flea market which houses the store, Sharon's clothes are made in black, white and grey colors only. Neat, minimalist style models make you feel calm and fresh after all these vibrant colors and a storm of emotions of the flea market.

Zielinski&Rozen

The first thing you see when you enter Zielinski&Rozen Studio is millions of identical flasks with cute hand-signed labels. All of them contain different perfumes, which Erez the charismatic owner will use to create a unique scent especially for you. But at first you’ll have to smell dozens of flavors and choose the ones you love best. A small bottle of perfume costs about 190 shekels. Erez will also offer you fragrant creams and even an odorless one. The latter can be mixed with that special perfume you composed for yourself. The store is closed on Saturdays, but you can always call Erez and ask him to open it for you at the weekend.

Shafa bar

Cozy and super-friendly bar in the heart of the bustling flea market in Jaffa. At first Shafa was a peculiar beauty salon, which subsequently got itself a bar nearby. The bar offers mouthwatering food, fine live music, street parties, and Sudanese-style birthday parties. There is a piano in the middle of the room.

Casino San Remo

Neither casino nor San-Remo, but a great place: a café during the day and a trendy bar with fine music and simple eastern food in the evening. Waitresses wear bandannas and t-shirts with images of old rock’n’roll bands. The audience is appropriate. The place often hosts various events – from parties to testing of world cuisines and t-shirt sales. Come by in the evening, make yourself comfortable on a terrace, and enjoy light breeze from a small fountain on the square opposite the café.

Share
inspiration

with friends in instant messengers and social networks

More on the topic

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2023. S7 Airlines All rights reserved

1. ← Тель-Авив

Бары и антиквариат: блошиный рынок в Яффо

Тель-Авив, Израиль

6 мест
Бары и антиквариат: блошиный рынок в Яффо

Ira Rozina

Блошиный рынок в Яффо давно перестал быть исключительно арабским базаром. Благодаря относительно низким ценам на жилье в Яффо стало перебираться все больше израильской молодежи, и здесь стихийно открылось множество баров, модных магазинов и ресторанов. Это маршрут по лучшим из них.

Самый колоритный рынок Тель-Авива. Здесь есть старинные вещи из Европы и ценности, привезенные еще первыми местными поселенцами, соседствующие с надоевшими видеокассетами, вынесенным обитателями на тротуар. Центр рынка — улица Олей-Цион и прилегающие к ней переулки. На то, чтобы как следует покопаться в развалах, где зачастую перемешано все подряд, придется потратить минимум полдня. Тут можно обнаружить кожаные сумки, атласные кошельки прошлого века, портрет Майкла Джексона за бесценок, серебряный сервиз, старинные фотоаппараты, музыкальные инструменты, пластинки, ботинки, восточные украшение, шелковые сорочки прабабушки и многое другое. Все это пахнет кардамоном и сопровождается колоритной руганью восточных торговцев.

Кафе Puah – очаровательное кафе, открывшееся еще тогда, когда блошиный рынок был аутентичным арабским базаром без баров, ресторанов и бутиков. Все стулья, столы и даже занавески кафе были приобретены тут же, на барахолке, и бережно восстановлены. Когда-то на каждом предмете мебели висели ценники, и, к примеру, стул, на котором вы сидели, можно было тут же купить. Теперь такого уже нет, но атмосфера все так же вполне под стать облику кафе – расслабленная и непринужденная, а еда простая, но очень вкусная. Хотя, стоит иметь в виду, что в пятницу кафе набито битком, так же как и рынок вокруг, так что лучше приходить сюда в другой день.

Создавая сильный контраст с пылающим красками блошиным рынком, в сердце которого находится магазин, вещи Sharon Brunsher существуют только в черном, белом и сером цветах. Чистые, минималистичные модели дают ощущение некой свежести и покоя после бури эмоций и оттенков оживленного базара.

При входе в студию Zielinski&Rozen, тут же бросаются в глаза миллионы одинаковых скляночек с аккуратно подписанными от руки этикетками. Из запахов, наполняющих склянки, харизматичный парфюмер Эрез тут же, на месте, смешает для вас индивидуальный аромат, предварительно разобравшись в том, что вам по душе. Для этого сначала нужно перенюхать множество простых запахов, из которых потом будут составлены ваши личные духи. Стоит такое удовольствие 190 шекелей за небольшую баночку. У Эреза в студии также множество ароматных кремов, и даже можно приобрести крем без запаха, чтобы затем дома самому смешивать его с тем самым новым персональным ароматом. По субботам лавка парфюмера закрыта, но если предварительно договориться по телефону, Эрез придет встретиться с вами и в выходной.

Уютный и очень приветливый во всеx проявлениях бар в самом сердце оживленного блошиного рынка в Яффо. Shafa начался с альтернативного салона красоты, вслед за которым на той же улице открылся и бар. Здесь вкусно готовят, играют отличную живую музыку, устраивают уличные вечеринки и отмечают дни рождения по-судански. В центре бара стоит пианино, которое так и ждет, чтобы кто-то из посетителей присел поиграть.

Не казино и не Сан-Ремо, но отличное место: днем - кафe, а вечером – модный бар с хорошей музыкой и незамысловатой восточной едой. Официантки ходят в банданах и майках со старыми рок-н-ролльными группами, публика, как правило, соответствует. Тут же устраиваются всевозможные мероприятия - от вечеринок до дегустирования кухонь народ мира и распродаж футболок дружественных дизайнеров. Летним вечером на террасе особенно приятно благодаря легкому бризу от небольшого фонтана на площади напротив.

Другие маршруты

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2021. S7 Airlines — Все пpава защищены