Эту статью разместила в Сообществе наша читательница. Мы сохранили в ней авторский стиль. Становитесь и вы автором Gate 7: пишите статьи и получайте мили от других пользователей.
В аэропорту я беру симкарту dtac, сразу устанавливаю приложение тайской полиции. Иду к метро, чтобы добраться до станции Mo Chit, оттуда пешком через живописный парк к автобусной станции Мо Чит (Чатучак). Завтра, 27 марта, здесь будет землетрясение и в этом районе рухнет недостроенное здание. Меня здесь уже не будет, я почувствую лишь отголоски толчков и спишу все на жару и головокружение. Лишь через день я узнаю обо всем от хозяйки гестхауса.
Сейчас же направляюсь к кассам в секции D, беру билет до Канчанабури. Сажусь в душный автобус: кондиционер не включен, но это только пока — чуть позже, уже в пути, мне придется достать из рюкзака свитер. Автобус отправляется не по расписанию, а по мере заполнения. Набрав достаточно пассажиров, среди которых только местные (кроме меня), водитель закрывает двери — и вперед. Время в пути я не считаю потерянным. Я люблю дорогу. Один за другим по пути следования покидают автобус пассажиры, до конечной едут лишь трое, включая меня.
Стеклянный мост
Городок невероятно тихий, спокойный. Жизнь размеренно идет своим чередом. Солнце не щадит: на термометре +39. Утром, к открытию, я иду к стеклянному мосту, где еще совсем безлюдно.
Skywalk. Канчанабури
Чуть позднее сюда привезут китайских туристов, но я успеваю насладиться видами и сделать фотографии. Пейзажи завораживают.
Вид со стеклянного моста
Skywalk. Канчанабури
Пока не поднялись другие туристы, компанию мне составляют милые горлицы — эдакие мини-голуби.
Skywalk. Канчанабури
Осматриваю окрестности. Удивляет поразительная чистота.
Вид со стеклянного моста
Сперва была мысль взять велосипед, но в такую жару не хотелось крутить педали, а чтобы с ветерком гонять на мопеде, мне не хватает водительских прав категории А. Поэтому с музыкой в наушниках брожу по городку пешком. Делаю фото на мобильный. Впервые в жизни возникла мысль взять курсы по фотографии.
Подписывайтесь на телеграм-канал S7 Airlines: рассказываем о скидках и новых рейсах, вдохновляем на путешествия. Кстати, вашу историю из сообщества тоже могут увидеть более 250 000 наших подписчиков!
Территория возле Skywalk.
Я слоняюсь бесцельно, наслаждаясь тишиной и отсутствием шумных толп туристов. Никто не предлагает заглянуть в бар на пинг-понг шоу, вдоль улиц не демонстрируют себя девушки в мини, мимо не катаются машины с громкоговорителями: the best of the best…
Улица в Канчанабури
Делюсь фотографиями с родными, муж пишет, что это совсем не тот Таиланд, который мы видели ранее. То ли еще будет! У меня в планах нет ни Паттайи, ни Пхукета. Впрочем, планов у меня тоже нет. Я еще не знаю, куда поеду дальше.
Портрет короля на одной из улиц Канчанабури
Бумажная фабрика
Натыкаюсь на какую-то заброшку. Чуть позднее выясню, что это бумажная фабрика, которая производила бумагу и банкноты во время войны. Канчанабури в тот период был важной точкой на карте, и многие достопримечательности городка, да и провинции в целом, относятся к военному времени.
На территории встретила всего двух туристов из Китая. И ко мне на мотоцикле подъехал мужчина в форме и предупредил, что внутрь зданий заходить нельзя. Жаль.
Окна фабрики открыты, поэтому осматриваю оборудование и помещения, оставаясь снаружи.
Нам внутрь нельзя, а птицам можно
Оборудование фабрики. Жаль, нельзя посмотреть ближе
Здание фабрики
Фотографий слишком много, чтобы показать все, что удалось посмотреть и запечатлеть.
Городок все больше очаровывает, но есть серьезный минус — собаки, из-за них я не рискую выходить в город в темное время суток. А значит, и освещение стеклянного моста не увижу. Оставлю его до следующей поездки.
Город без туристов
Утром следующего дня так же, как и вчера, озираю окрестности. Не иметь цели и плана обычно непозволительная роскошь, но здесь сама атмосфера располагает.
Жилое здание на одной из улиц
Иногда мне кажется, что улицы чересчур уж чистые, даже провода какие-то «причесанные» по тайским меркам
Я отправляюсь на пляж. Здесь нет морского побережья, но есть знаменитая река Квай, по которой так любят сплавляться туристы. Песчаный берег пустынный и молчаливый. В воду я не рискну заходить — возможность искупаться у меня еще будет, предпочитаю море.
Указатель на пляж
Пастораль
Немного поразмыслив, решаю уехать из Канчанабури. Из города, но не из провинции. На утренний поезд до Нам Тока я уже не успеваю, поэтому еще есть время погулять. Иду до военного музея. Откровенно говоря, ни военный музей, ни музей Дороги Смерти, что располагается возле вокзала, не кажутся мне достойными внимания. Субъективное мнение.
Во всех обзорах на музей выставлено фото этой бомбы. Оно и понятно, самый впечатляющий экспонат
The JEATH war museum. Канчанабури
Я пропускаю храмы: не счесть, сколько я их посмотрела в Таиланде, включая храмы в Чианг Рай. С одной стороны, каждый храм уникален. С другой стороны, у меня нет на них настроения.
Совсем мимо, конечно, не пройти
А вот кладбища меня не утомили и по сей день, кладбища я не пропущу.
Колумбарий.
По Дороге Смерти
Время идет, выдвигаюсь в сторону железнодорожной станции, рядом с которой, как я упоминала ранее, находится Музей Дороги Смерти — по ней мне предстоит ехать до Нам Тока. Рядом с музеем военное кладбище. Над музеем кафе с видом на него — после посещения музея здесь приятно скоротать время, размышляя о жизни и смерти.
Военное кладбище.
Музей дороги смерти
Красавец стоит через дорогу от станции. Огорожен, не подойти
Сама станция маленькая и невероятно уютная.
Поезд до Нам Тока ходит дважды в день. На утренний поезд я не успела, так как не планировала поездку.
Я поеду в 16:21, поезд в пути 2 часа.
Посмотрела далеко не все, но планирую вернуться в Канчанабури уже завтра. А сейчас отправляюсь на поезде по знаменитой Дороге Смерти.
Это поезд в Бангкок. Мой приедет с другой стороны чуть позднее
Были в тех провинциях Таиланда, где мало туристов? Расскажите в комментариях!