Донской казак, ответственный пастух, отважный моряк, утонченный ремюер, или история о том, как я искал себя и вынюхивал свою тотемную профессию.
Если вы думаете, что только человеки ищут себя, то спешу вас обгавкать: собаки тоже хотят быть при деле. Например, генетически я — пастух. Но у меня нет дома овец. По секрету: иногда я представляю, что мои игрушки — это овцы, а кот — это волк, но не рассказывайте об этом моим домашним, а то вдруг они не исполнят моё новогоднее желание, которое я загадал ещё весной, когда много путешествовал:
«Вот бы мне пасти настоящих кучерявых овец и спасти их от волка»
Пока что моё желание не исполнилось. Но и я не стал останавливаться на профессии, основываясь только на генетике! Итак, это желание я загадал на берегу Тихого Дона. Вы знаете, он и правда Тихий! Манящий, бесшумный, умиротворенный, но дерзкий. Тогда я и задумался: а может быть, я прирожденный донской казак?
«Дон, давай ты будешь тихим, а я громким, и мы станем такими разными, но близкими друзьями»
Для ощущения казачьего духа я побывал в гостинице Казачий дозор. Мне там понравилось! Было вкусно и атмосферно! Я даже проголодался, пока вспоминал свой ужин, точнее, ужин двуногих, но тогда я проявил потрясающие актерские навыки и получил свою порцию вкусняшек. Может быть, мне стать актером?
Казачий дозор
Но позже я задумался о том, чтобы завести свою усадьбу. Уж очень мне понравилось чинно (и не очень) прогуливаться в усадьбе Скорняково-Архангельское.
В таком домике я путешествовал по снам
В ресторане при усадьбе отужинали мои двуногие бродяги, я уже спал
А ранним утром я занимался спортом на усадебных просторах
Дааааа… было хорошо. Но у помещика так много дел, что некогда будет путешествовать — подумал я и отправился дальше на поиски себя.
Моё знакомство с морем в Геленджике оставило след в моем собачьем сердце, и я подумал: «А вдруг я моряк»? И так я оказался в Новороссийске. На берегу моря я рассказал о своем желании стать мореплавателем. Но потом расстроился: оказывается, корабль долго ходит по морским путям, и бегать мне только по палубе, а если мячик упадет за борт? В общем, здорово быть моряком, и набережная в этом городе мне очень понравилась, но я решил, что я — пёс земли.
Еще по теме
«Я открою новые воды, земли и народности»
И я направился дальше на поиски своей тотемной профессии. Так я оказался в Абрау-Дюрсо. Мммм, как же я там хорошо полежал на берегу озера Абрау, где мне рассказали о такой профессии, как ремюер.
Говорит: «Давай ты просто будешь нашей собакой»
Итак, ремюер. Подробнее об этой необычной профессии (ремюер — тот, кто встряхивает бутылки с созревающим шампанским) вы можете узнать в историческом комплексе Абрау-Дюрсо. Не буду раскрывать секретики винного дома, тем более, что мне не удалось его посетить, так как собачкам нельзя на экскурсию по вполне понятным причинам, я не в обиде. Но отмечу, что, как и у ремюера, у меня прекрасное обоняние и добросовестность. А вот цветовосприятие и аккуратность, к сожалению, — на уровне ниже среднего для отличного ремюера. Поэтому не пополнить мне ряды профессионалов в винном деле, но может получится у вас.
Я решил перекусить по этому поводу, чтобы не грустить. Хотелось отобедать в ресторане «1870 Абрау-Дюрсо» на берегу озера, но не нашлось свободных столиков на террасе, где мне можно отдохнуть. Поэтому ничего не могу сказать про еду, но персонал был со мной приветлив, и все расстроились, что я не смогу подождать, когда столик освободится. Зато мы перекусили на уличной ярмарке при комплексе: столько всяких запахов там было, что я бы съел всё, но там надо каким-то пластиком пикать, и только потом готовят и дают еду, а у меня такого нет. Так что ел то, что мне дали мои двуногие путешественники.
Еще по теме
Тут двуногие накупили каких-то лимонадов
Вот что бы я гавкнул вам напоследок: очень тяжело искать себя, особенно в путешествиях — ведь столько всего интересного! Хочется быть и казаком, и ремюером, и моряком, и, конечно же, пастухом. И это я ещё так мало видел. Но кое-что теперь я знаю совершенно точно. Моё пёсье предназначение — путешествовать со своими человеками, чтобы они никогда не грустили и всегда меня любили, кормили и наконец уже отвезли меня к овцам!