Маленькие хитрости использования больших железных птиц

2 минуты
 

Как уместить в один отпуск сразу два, не тратя лишнее время и деньги? В этой статье делюсь лайфхаком, о котором знает всего 1% моих друзей.

user-avatar
Михаил К.
Поддержите автора
Хороший текст заслуживает миль
Поддержать

Как проходит стандартный отпуск среднестатистического путешественника? Сразу оговорюсь, речь идет не про «пакетных» туристов, а про тех, кто сам покупает перелет и бронирует отель.

1. Рейс «Туда» (например, Новосибирск — Бангкок).

2. Проживание в забронированном отеле в Таиланде.

3. Рейс «Обратно» (в нашем случае Бангкок — Новосибирск).

Конец.

Вроде неплохо, но почему бы не воспользоваться возможностью и не посмотреть еще одну страну во время долгожданного отпуска? Да еще и сэкономить на этом.

«Ну и что тут сложного? — спросит бывалый путешественник. — Покупаешь дополнительно перелет из Бангкока в Гонконг, Пекин или Денпасар и обратно в Бангкок и летишь добавлять еще одну страну в свой список». Логично, но неудобно. Добавляется еще перелет, тратится драгоценное время, которое можно было бы провести с пользой, исследуя национальную кухню на Бали или зажигая на танцполе в переулках Самуи.

Что же можно придумать в качестве альтернативы? Ответ прост. Сложный перелет. По личному опыту могу утверждать, что о таком варианте составления маршрута знает 1% моих друзей — даже тех, кто летает часто.

Допустим, мы хотим отдохнуть в Таиланде и заодно заглянуть в Китай.

Было:

Два отдельных маршрута.

Первый: Новосибирск — Бангкок — Новосибирск. Второй: Бангкок — Пекин — Бангкок. Четыре перелета.

То есть: прилетаем из Новосибирска в Таиланд, отдыхаем там, в какой-то момент из Таиланда летим в Китай, смотрим Великую Китайскую стену, из Китая летим в обратно в Таиланд, и только оттуда — домой, в Новосибирск.

Согласитесь, сложновато.

Стало:

Один кольцевой маршрут.

Новосибирск — Бангкок + Бангкок — Пекин + Пекин — Новосибирск. Три перелета.

То есть: мы прилетаем в Таиланд, отдыхаем там, из Таиланда летим в Китай, пробуем курицу по-пекински, и из Китая летим напрямую домой, в Новосибирск.

Во-первых, как я уже писал выше, таким образом мы убираем один перелет, а это экономия времени на поездку из и в аэропорт и на самом перелете.

Во-вторых, не приходится возвращаться туда, куда ты прилетел (Бангкок), а весь маршрут идет как бы по кругу, не повторяясь.

В-третьих, это экономит ваши средства. Например, в одни из самых благодатных на перелеты годов (2018 — 2019) маршрут Новосибирск — Гонконг + Бангкок — Новосибирск был дешевле обычного перелета «туда-обратно» Новосибирск — Бангкок — Новосибирск. Ну и теперь у вас не 4 перелета, а 3. Выгоднее чисто математически.

Касается это не только Азии. Перелет Новосибирск — Анталья + Стамбул — Новосибирск при правильном подборе дат будет как минимум не дороже обычного «туда-обратно» в столицу Турции. А между Антальей и Стамбулом можно устроить себе потрясающее путешествие на машине.

Да что далеко ходить. Такой же лайфхак можно использовать и при путешествии по просторам нашей необъятной Родины: Новосибирск — Москва + Санкт-Петербург — Новосибирск, а между двумя столицами прокатиться на «Сапсане» или все той же арендованной машине.

P. S. Сразу оговорюсь, что в сложный перелет на сайте некоторых авиакомпаний надо включать именно рейсы из/в свой родной город вылета. А уже по Азии или Европе пользоваться услугами местных лоукостеров.

Мягких всем посадок и никогда не заканчивающейся курицы на рейсах.

 
0

Поддержите автора

Хороший текст заслуживает миль

Еще по теме

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2024. S7 Airlines Все пpава защищены