Путешествие — это всегда затраты. Как сделать так, чтобы путешествовать чаще и получить из этого максимум выгоды?
Первое, что необходимо сделать — это спланировать. Планирование — вообще очень полезный навык, который позволяет оптимизровать ресурсы: энергетические, временные, финансовые.
Большинство своих поездок я планирую на год — какие места я хотел бы посетить. Далее составляю план: в какой месяц и в какой город я поеду.
Все путешественники знают, что авиакомпании устраивают несколько раз в году распродажи. Но одни из самых интересных предложений — в «черную пятницу». Именно в «черную пятницу» я и покупаю большинство авиабилетов, что позволяет мне посетить больше городов за те же деньги.
Например, во время прошлой распродажи я запланировал и оплатил поездку во Владивосток.
Авиабилеты мне обошлись в 16 800 руб.
Если бы я эти билеты покупал за месяц до поездки, они бы обошлись мне в 54 984 руб. Те же даты, те же рейсы, та же авиакомапния.
Отель мне обошелся в 18 600 руб.
При бронировании этого же отеля за месяц до поездки — 33 480 руб.
Только на перелете и проживании я сохранил в бюджете 53 384 руб.
Второе, что мне позволяет путешествовать чаеще — программа лояльности.
Несколько лет я являюсь постоянным клиентом авиакомпании и пользуюсь программой лояльности. В рамках программы за каждый перелет начисляются мили. Также их начисляют за перелеты у авиакомпаний-партнеров. За перелет Владивосток я получил 4 166 миль.
Чем чаще летаешь, тем выше статус в программе и тем больше привелегий. Так, например, на определенном статусе можно получить бесплатный выбор места в салоне при покупке билета или дополнительное бесплатное место багажа. То есть, покупая билет даже по безбагажному тарифу, можно бесплатно с собой взять багаж.
Я достиг максимального статуса — Platinum. Скажу только о самых интересных привелегиях — бесплатный бизнес-зал и четыре бесплатных повышения класса обслуживания до класса «бизнес» в год. Покупая билет в эконом-класс по безбагажному тарифу, можно полететь в бизнес-классе.
Помимо миль за перелеты, можно получать мили у партнеров авиакомпании. Например, при бронировании жилья, оформлении страховки, аренде авто, покупках на маркетплейсах, магазинах техники и аптеках, доставке продуктов и во многих других случаях.
Схема работает очень просто: бронируешь отель через парнера — получаешь дополнительные мили. Важно — необходимо осуществить переход с сайта авиакомпании и внимательно ознакомиться с условиями начисления миль у партнера.
Так например, за бронирование отеля я получил 930 миль.
Быстрее всего мили копятся, если завести себе банковскую карту банка-партнера. Оплачивая привычные покупки банки, получешь мили. Список банков-партнеров можно так же посмотреть на сайте авиакомпании.
Вот так простое планирование путешествий и использование программы лояльности позволяет путешествовать чаще, а тратить меньше.