Галерея Уффици: личное мнение

Галерея Уффици: личное мнение
2 минуты
 

Как много вы знаете имён художников? Сколько из них итальянцы? Хотели бы увидеть их картины воочию? Тогда вам точно надо в Галерею Уффици.

Анна П.
Уже собрано:
1000
Поддержите автора
Хороший текст заслуживает миль
Поддержать

Рождение Венеры, Боттичелли, Галерея Уффици, Флоренция, Италия, фотограф Анна П.

Италия — страна искусства. Удивительно, но как бы ни казалось странным, эти бесшабашные, открытые и простые люди являются столпами в искусстве. Это относится как к музыке, так и к искусству художников и скульпторов. Давайте вспомним, что все музыкальные термины родом из Италии, и все сразу станет ясно. А имена художников? Вот назовите великих деятелей искусства? И сразу скажу, у 99% населения в таких случаях в голове всплывут итальянские имена: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль и прочие. Вот как так? И в этом искусстве веселые итальянцы оказались впереди планеты всей.

Италия — сама как объект искусства. В ней сохранилось множество дворцов, зданий, которые иначе как искусством и не назовешь. И Флоренция сама как такой один огромный объект искусства. Пожалуй, их всех итальянских городов она ближе всего к искусству. Частично виной тому, что именно во Флоренции находится кладовая произведений искусства Италии и мирового значения в том числе. Знаменитая Галерея Уффици.

Галерея Уффици — это один из наиболее старых музеев Европы и однозначно главная сокровищница с произведениями искусства эпохи Ренессанса. Поэтому к ней так устремляются любители искусства со всего мира. Ведь разве можно устоять перед возможностью увидеть картины таких великих художников и скульпторов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан, Караваджо, Джотто, Перуджино, Боттичелли. Даже само здание Галереи — уже памятник искусства. Строительство было завершено в 1581 году по проекту Вазари. То есть оно стоит уже как минимум более четырех столетий. Изначально богатства галереи, картины и скульптуры, собирали представители семейства Медичи, знакового аристократического рода Флоренции, для собственного удовольствия и богатства, но впоследствии, в 1769 году Галерея была открыта для публики.

Если соберетесь посетить, то помните, что Галерея Уффици не работает по понедельникам, а также в праздничные дни 1 января и 25 декабря. Картин очень много, даже несмотря на то, что площадь здания гораздо меньше, чем, например, в Эрмитаже или Лувре. У меня на просмотр ушло примерно 5 часов. Я даже устала ходить среди такой красоты. Поэтому закладывайте побольше времени.

Также, как и всегда, советую покупать билет онлайн и заранее, так как всегда на входе образуются огромные очереди еще на подходе к кассе. Лучше купить билет и не волноваться в очереди. И еще, купив электронный билет надо прийти примерно за 10-15 минут до своего времени, чтобы пройти все формальности. За покупку онлайн придется переплатить, но это плата за удобство.

Лайфхак для сильных: вообще, есть способ сэкономить на билетах. Так в Галереи Уффици есть правило, что каждый первый воскресный день месяца вход бесплатный. Но помните, что это под силу только сильным и очень увлеченным искусством туристам. Ибо придется выстоять очередь не меньше, чем в бесплатный день Эрмитажа, то есть несколько часов. И после такой очереди только самые сильные любители искусства найдут в себе силы радоваться красоте вокруг.

Картин и скульптур, заслуживающих внимания, слишком много, поэтому укажу, какие именно заинтересовали ценя.

Во-первых, это «Рождение Венеры» Боттичелли. Наверное, все знают эту картину. А когда ты идешь по залу, глядя на многочисленные сокровища, и вдруг что-то узнаешь сам, без подсказки, это особого рода удовольствие. Наверное, поэтому я так отметила эту картину. Кроме того, меня сильно заинтриговало, что лицо Венеры встречается и на других картина Боттичелли. Присмотритесь. И вы увидите это же лицо в образе Мадонны, например. Вот это меня очень удивило. Наверное, до этого момента мне не приходило в голову, что художник будет несколько раз вызывать одну и туже натурщицу для разных картин. Зачем? Ведь интереснее рисовать разные лица! Ан-нет. Я была не права.

А во-вторых, конечно, не могла не зацепить знаменитая картина Микеланджело «Голова Медузы Горгоны». Для начала тоже по причине того, что картина слишком знаменитая, чтобы не узнать ее в толпе других произведений искусства. Да и в реале она смотрится ярче. Казалось бы, Медуза Горгона — отрицательный персонаж, если смотреть с точки зрения мифа о Персее. Но загляните чуть глубже. Кто она такая? Кто ее сестры? Это ведь очередные жертвы игр богов. Разве стали бы они такими «змеистыми», если бы не боги? Конечно, нет. А дальше, что можно ждать от обозленных на судьбину людей? Потому, глядя на Голову, думаешь не о силе и воинском мастерстве Персея, а о несчастной женщине. И, увидев так ярко прописанные эмоции на ее лице, начинаешь думать, что автор также ей сочувствовал в тот момент.

Конечно, картин интересных было больше, и каждый для себя найдет что-то, что больше всего впечатлило именно его. Если вы посетите Галерею Уффици, то сможете выделить другие картины, которые больше заинтересовали вас. И тоже напишете о них свой отзыв.

 
0

Уже собрано:

1000

Поддержите автора

Хороший текст заслуживает миль

Еще по теме

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2024. S7 Airlines Все пpава защищены